Just_Night
Серый ветер воли.
Разрешите пофилосовствовать.
За мной тут уже который день охотится истерика по поводу моей женской несостоятельности в почти 30 лет.
У меня нет внятной профессии. Я типа редактор. Но по меркам рынка я умею в половину меньше, чем требуется сейчас на схожих вакансиях. С одной стороны. С другой - я умею намного больше, чем требуется.
У меня нет личной жизни. В следующий раз я буду начинать какие-то отношения (если буду, хаха) с приветствия "Здравствуйте. Меня зовут Лена. Профессионально угнетаю, доминирую, гублю мужскую самооценку вот уже 12 (13, 14, 15, 20 сколько там будет - хз) лет. Все еще заинтересованы в общении?". Да, с точки зрения продажи себя, как продукта, далее следует описать свои плюсы. Но пошли нахуй.
У меня есть желание получить второе высшее в геологоразведке. Но молодой геолог в 30 - уже совсем не молодой геолог.

Я бы может и хотела быть мило девочкой. Но не могу. Милой девочкой я могла быть лет 10 назад. Но так сложилось, что тогда я кидалась в обидчиков стульями и пила с локтя водку. (Кстати навыки не растеряла. Недавно проверяла).

Я охуенный братан. Но никакущая девушка. И меня это угнетает.
Я пашу как лошадь. Но высокие каблуки вызывают у меня панику - как в этом ходитьблять.

Я бы хотела тренить. Но я не могу под это выкроить время. Ведь, согласитесь, 11 ночи и ливень - не самое лучшее время и место для трены. Но это все отговорки. Надо встать и пойти.

Так вот. Тут за мной который день охотится истерика. Догнала в понедельник. Немного догнала во вторник.
Но я к чему? Есть у кого дробовик для отстрела депрессий, истерик и комплексов? Возьму в аренду на пару недель.

В отпуск надо. Накопившуюся усталость и негатив я чувствую уже почти физически. Шершавой коркой поверх моей нежно (нет) кожи.

@темы: Мысли, Изо дня в день, А в дом пришла Шиза